Гарантия на товар
Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами продавца. Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах Товара.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи Товара потребителю. В течение указанного срока продавец обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийные обязательства производителя включают в себя ремонт либо замену узлов и деталей Товара в случае обнаружения в них дефектов материала, либо выхода из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации и отсутствия на Товаре и его деталях следов механических повреждений или при наличии следов механических повреждений, но при отсутствии причинно-следственной связи между повреждениями и возникшими дефектами.
Обязательства в рамках гарантии ограничены бесплатным ремонтом Товара, выполняемым авторизованным сервис-центром (АСЦ).
Условия предоставления гарантии
- Гарантия на Товар действительна при правильном и разборчивом заполнении Паспорта Товара с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.
- Гарантийный ремонт Товара производится только при предъявлении покупателем полностью заполненного гарантийного талона.
- Доставка Товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
- Продолжительность гарантийного срока на элемент питания (батарею) – 3 месяца, 14 дней на аксессуары, и исчисляется с момента продажи. На каркас и корпус гарантия не распространяется.
- В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт Товара, вышедшего из строя по вине производителя. Для устранения неполадок покупатель должен обратиться в АСЦ или к продавцу.
ВНИМАНИЕ! Товары принимаются в гарантийный ремонт только чистыми и полностью комплектными.
Гарантийные обязательства не распространяется на:
- На периодическое техническое обслуживание Товара;
- На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (смазка, износ покрышек и камер, тормозных колодок, шарниров подвески и т. д.).
- На радиальное и торцевое биение колес, возникшее в процессе эксплуатации.
- На механическое повреждение любых деталей в результате падения или аварии.
- На повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и шин.
- На ремонты по замене запасных частей и комплектующих, произведенных по желанию Покупателя и не вызванных недостатками Товара.
- На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града и т.д.
Периодическое техническое обслуживание не является гарантийным случаем, включая в себя:
- протяжку тросиков;
- регулировку тормозов и переключателей;
- подкачку и регулировку колес;
- протяжку болтовых соединений;
- проверку креплений;
- смазку цепей и других подвижных элементов.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
- Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и не соответствующим инструкции по эксплуатации обращением,
- Товар использовался в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюкового характера,
- В случае, если покупатель самостоятельно подверг ремонту или разборке узлы и агрегаты велосипеда,
- В случае, если Товар эксплуатировался с неустраненными неисправностями,
- В случае внесения неквалифицированных изменений в конструкцию Товара, а также повреждения лакокрасочного покрытия (трещины, царапины, сколы), возникшие в следствии нарушения условий эксплуатации и использования Товара не по назначению,
- В случае возникновения повреждений, связанных с ДТП, несчастными случаями, стихийными бедствиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
- В случае самостоятельного и неквалифицированного ремонта или ремонта в неавторизованном сервисном центре, не имеющем Сертификат соответствия.
- При ненадлежащем уходе за Товаром (несвоевременное ТО).
- При изменении конструкции Товара (чистка от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей и т.д.).
- При использовании Товара в коммерческих целях (сдача в прокат, участие в соревнованиях и т. д.).
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Осуществить возврат товара вы можете по адресу: 443013, Самара, Московское шоссе 17, ТЦ "Сила Спорта", 2 этаж.
Жители других регионов могут отправить товар, подлежащий Гарантийному ремонту любой удобной ТК на адрес : 443013, Самара, Московское шоссе 17, ТЦ "Сила Спорта", 2 этаж.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара, его внешний вид и комплектацию в момент покупки.